3. Порядок оказания услуг
3.1.Оказание услуги осуществляется путём размещения Исполнителем в закрытом разделе онлайн платформы «GetCourse» по адресу rvvlada.getcourse.ru (далее по тексту - платформа) или иной аналогичной, в закрытой группе Телеграмм и других ресурсах материала (текстовая информация и/или аудио, видеозаписи и/или вебинары в режиме реального времени или в записи) и заданий для Заказчика, а также иной информационной поддержки Заказчика при прохождении курса (все вместе именуется курсом).
3.2. Подробное описание услуги, которые включает в себя курс (в том числе программа, цены, сроки проведения и другая необходимая информация), размещено на сайте.
3.3. Исполнитель вправе изменять наполнение курса – дополнять, обновлять или удалять устаревший материал, менять его местами, изменять время и сроки оказания услуг, предварительно уведомив об этом Заказчика.
3.4. После оплаты стоимости услуги Заказчиком Исполнитель направляет на электронную почту Заказчика данные для доступа на платформу, где будет проходить курс.
3.5. Если Заказчик не получил письма, то он обязан самостоятельно связаться со службой поддержки по адресу электронной почты, указанному на сайте.
3.6. Обратная связь по выполненным домашним заданиям предоставляется на тарифах, включающих эту услугу, ограниченна по времени сроком оказания услуги и кругом вопросов, которые рассматриваются в курсе, и осуществляется в форме обмена сообщениями на платформе. По истечении времени срока оказания услуги, обратная связь не предоставляется, ответы на вопросы не даются. Проверка выполненных заданий может занимать до 7 рабочих дней.
3.7. Доступ к материалам курса может предоставляться Заказчику как последовательно (одно занятие за другим) по расписанию, установленному Исполнителем, и после выполнения заданий курса. Если условиями курса предусмотрены обязательные задания, то доступ к каждому последующему материалу предоставляется только после успешного выполнения задания. В случае если Заказчик не выполняет задание, доступ к дальнейшему материалу курса не предоставляется.
3.8. Доступ к онлайн платформе предоставляется только на срок, указанный на Сайте. По истечении данного срока, доступ к платформе и всем материалам курса закрывается.
3.9. В случае если оказание услуги проходит также в закрытом телеграм-канале или социальных сетях, то Исполнитель на образовательной платформе размещает ссылку на эти ресурсы, а Заказчик самостоятельно принимает решение об их использовании.
3.10. Услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой в момент предоставления доступа на онлайн-платформу, где размещены материалы курса, вне зависимости от того, принял ли Заказчик фактическое участие в курсе.
3.11. Акт сдачи-приемки оказанных услуг между сторонами не составляется и не подписывается, если Стороны не согласовали иное.
3.12. Вебинары могут быть проведены в формате непосредственного участия Заказчика в онлайн-семинаре посредством сети Интернет (прямой эфир), либо Заказчику может быть предоставлен доступ для просмотра записи прошедшего вебинара.
3.13. Наименование и программа конкретного вебинара, время (продолжительность), порядок и формат его проведения, стоимость и иные условия размещаются Исполнителем до заключения Договора в сети Интернет на официальном сайте Исполнителя, на соответствующей странице сайта, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Договору.
3.14. В состав услуг Исполнителя по проведению вебинара входят:
- разработка программы, расписания и иных условий,
- организационное сопровождение,
- непосредственное проведение вебинара,
- предоставление материалов, предусмотренных программой вебинара,
- обратная связь по вопросам участников, которая предоставляется только в режиме онлайн во время проведения вебинара,
- предоставление доступа к записи вебинара (если такая возможность предусмотрена описанием услуги).
3.15. Для участия в вебинаре Заказчик на сайте Исполнителя заполняет форму записи, в которой указывает вид выбранной услуги, предоставляет следующие данные: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, а также производит оплату услуги.
3.16. По завершении вебинара акт об оказанных услугах не формируется и не подписывается, услуги считаются оказанными Исполнителем в полном объёме.
3.17. Исполнитель не несёт ответственности за невозможность Заказчика принять участие в вебинаре и не производит возврат оплаты в случае, если Заказчик не смог поучаствовать в вебинаре.
3.18. Для получения доступа к записи прошедшего вебинара Заказчик на сайте производит заполнение заявки и оплату доступа.
3.19. После поступления оплаты на адрес электронной почты Заказчика, оставленный при заполнении заявки, направляется уникальная гиперссылка, логин и пароль для получения доступа к просмотру вебинара, а также информационные материалы, предусмотренные программой вебинара (при их наличии). Доступ для просмотра вебинара может быть предоставлен в Личном кабинете Заказчика на платформе.
3.20. Доступ к записи вебинара предоставляется на срок 365 (триста шестьдесят пять) дней с даты направления данных для доступа Заказчику, если иное не указано на сайте.
3.21. Акт об оказанных услугах не формируется и не подписывается. Услуги считаются принятыми в полном объёме в момент направления данных для доступа на просмотр записи вебинара.
3.22. После поступления оплаты Исполнитель направляет на адрес электронной почты Заказчика, оставленный при оформлении заказа, письмо с уникальной гипертекстовой ссылкой (уникальный ключ) для изучения материалов на онлайн платформе.
3.23. Доступ к материалам по ссылке сохраняется в течение 365 (триста шестьдесят пять) с даты оплаты услуги, после чего доступ закрывается, если на сайте не указано иное.
3.24. Акт об оказанных услугах не формируется и не подписывается. Услуга считается оказанной в момент направления Заказчику уникального ключа.
3.25. Консультации проводятся онлайн или очно.
3.26. Для записи на консультацию Заказчик должен заполнить форму заказа консультации на сайте Исполнителя, а также предоставить следующие данные: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты.
3.27. После получения заказа Исполнитель связывается с Заказчиком для согласования времени, стоимости, порядка оплаты и проведения консультации.
3.28. После согласования даты, времени, стоимости, способа проведения консультации и иных условий и после получения оплаты услуг Исполнитель направляет Заказчику уведомление по электронной почте или номеру телефона с указанием даты, времени, стоимости и способа проведения консультации.
3.29. Продолжительность одной консультации составляет до 60 (шестидесяти) минут. Заказчик вправе в любой момент прекратить консультацию, при этом стоимость текущей консультации возврату не подлежит, а оставшееся время не переносится на следующую консультацию.
3.30. Стоимость одной консультации определяется по согласованию сторон.
3.31.Перенос или отмена консультации Заказчиком могут быть осуществлены не позднее 1 (одного) дня до начала консультации. В случае неисполнения данного условия, Заказчик оплачивает 100 % стоимости консультации, услуга считается неоказанной по вине Заказчика.
3.32.Если в определённое для консультации время Заказчик не связывается с Исполнителем по согласованным каналам связи, то консультация по истечении 20 (двадцати) минут с её предполагаемого начала считается проведённой и подлежит оплате в полном размере.
3.33. Услуга считается оказанной Исполнителем в полном объёме и принята Заказчиком в момент завершения консультации без составления акта выполненных работ (оказанных услуг). Претензии о качестве услуг по окончании консультации не принимаются.