Услуги и цены
Преимущества индивидуального дизайна
Цельно
Разработка надписи или логотипа четко под ваши задачи.
Индивидуально
Разные стили и направления, пластика и характер. Все для создания неповторимого образа.
Комплексно
Решения, учитывающие характер вашего продукта/услуги, а также характер вашей целевой аудитории.
Примеры работ
Здесь вы можете разгуляться: разные стилевые решения, сложные композиции, индивидуальный подход.

Цены
Цены ориентировочны, точная стоимость после ознакомления с вашим ТЗ (техническим заданием).
Простая композиция по вашему ТЗ
  • Простая композиция (написание ровными строками без узоров)
  • Один вариант надписи/логотипа
  • Предварительные эскизы одного варианта
  • 2-3 правки
  • Векторное изображение
  • Файлы в формате *.ai, *.eps, *.pdf
  • Срок исполнения от 10 рабочих дней
От 15 000 руб. одно слово
Сложная композиция по вашему ТЗ
  • Сложная композиция
  • Один вариант надписи/логотипа
  • Предварительные эскизы одного варианта
  • до 5 правок
  • Векторное изображение
  • Файлы в формате *.ai, *.eps, *.pdf
  • Срок исполнения от 10 рабочих дней
От 25 000 руб. одно слово
Создание концепции без вашего ТЗ
  • Простая или сложная композиция
  • От 1 до 5 слов
  • 2-3 варианта надписи/логотипа
  • Предварительные эскизы
  • До 5 правок
  • Векторное изображение
  • Файлы в формате *.ai, *.eps, *.pdf
  • Срок исполнения от 20 рабочих дней
От 45 000 руб.

Что влияет на стоимость?
Конечно же объем работы! Чем лучше проработано ваше Техническое задание, чем больше в нем информации, тем ниже итоговая цена.
Наличие или отсутствие ТЗ
Хорошо составленное техническое задание содержит в себе следующую информацию:
  • Описание сути и конечной цели проекта
  • Примеры других работ, схожих по стилю написания и/или композиционному решению
  • Фото или иллюстрации места/объекта, где надпись будет использоваться в дальнейшем, либо декоративных элементов, соседствующих с будущей надписью по замыслу дизайнера
  • Описание целевой аудитории
Предоставление референсов/примеров
Если вы четко знаете в каком именно стиле вы хотите свой логотип и у вас есть примеры написания, которые дополняют, а не противоречат друг другу, то это сильно помогает работе леттерера.
Если таких примеров нет и вы даже не представляете, что именно вы бы хотели, то эту работу за вас могу выполнить я. Это называется разработка концепции и может занимать довольно много времени.

Даже если вы хотите надпись «просто для себя», на свете тысячи и тысячи способов нарисовать эту надпись. Невозможно взять с потолка любой из них, вы же хотите, чтобы надпись вам понравилась? Или понравилась вашим клиентам?
Сложность композиционного решения
Мало понимать стиль, в котором вы хотите видеть свой логотип или надпись. У каждого логотипа есть композиционное решение. Это особенно важно при сложных композициях, когда слов несколько, либо появляются узоры.
Готовое описание ЦА (целевой аудитории)
Если вы знаете, кто ваша целевая аудитория, то есть для кого вы делаете свой продукт или услугу, то вы понимаете и то какие эмоции должна вызывать эта надпись у вашего зрителя.

Немного поменяв характер и пластику букв, надписи можно придать более женственный или брутальный характер, добавить динамики или уюта. С помощью этой пластики можно говорить с детьми или взрослыми, с любителями классической музыки или современного искусства.

Даже если вы делаете эту надпись в подарок, у одариваемого есть свой характер и предпочтения и для качественного выполнения задания, мне нужно их знать.

Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?
Количество вариантов
Каждый вариант, даже если это только карандашный эскиз, требует большой предварительной работы. Например, вы хотите посмотреть как будет выглядеть ваш логотип курсивом и антиквой. В каждую из этих шрифтовых форм мне нужно будет вложить вашу ЦА, определенный стиль, характер, эмоцию и композиционное решение, ну и не будем забывать про шрифтовую анатомию и соответствие этих самых стилей, если вы хотите, чтобы ваша надпись была не просто курсивом или антиквой, но еще и с узорами и все это четко Викторианской эпохи.
Количество правок
Правки бывают разными, количество правок тоже бывает разным. Главное, чтобы вы понимали, что «все поменять» или «я тут нашел новый пример» — это не правки, это новая концепция и всю работу придется начинать сначала.
Несостыковки в Техническом задании
Довольно часто от заказчиков приходит техническое задание, в котором референсы противоречат описанию целевой аудитории. Например, когда аудитория мягкая и нежная, а примеры жесткие и угловатые. Бывают и менее наглядные несостыковки, которые сложно оценить неподготовленному взгляду, но которые мешают правильному восприятию логотипа или надписи.

Также бывают ошибки в примерах и описании стилевой концепции проекта. Например, в референсах курсив и узоры XIX века, а вам нужно XVII.

Продолжать этот список можно довольно долго, но, поверьте, я серьезно изучаю ваши технические задания и обязательно укажу на подобные противоречия. Просто это тоже рабочее время, это часы, а иногда дни в поисках не просто правильного, а наиболее подходящего и эффектного решения.
Сроки
Вам нужно вчера?
Если вы внимательно прочли все пункты в этом разделе, то вы, надеюсь, уже понимаете, что для такого объема работы понятие «вчера» не всегда уместно. Даже если я буду сидеть ночами, даже если совсем не буду спать.
Разумеется, срочность потребует дополнительных ресурсов и с моей и с вашей стороны.
Если все это слишком сложно, добро пожаловать в «Готовые решения»!